Больше похоже на упражнения с выдержкой. Возможно, пытались подчеркнуть движение автомобилей на фоне статичного пейзажа, но тут выдержка должна быть все-таки подлиннее, тогда треки от автомобилей действительно будут передавать движение. Сейчас размытие движущихся авто воспринимается скорее как шевеленка (только резкий статичный задний план указывает, что шевеленки нет), хочется, чтобы оно было либо сильнее, либо чтобы его не было вообще.
Небо пустое, его можно безболезненно подрезать. При этом заполнение композиции будет более равномерным, сейчас низ явно тяжелее верха.
Больше похоже на упражнения с выдержкой. Возможно, пытались подчеркнуть движение автомобилей на фоне статичного пейзажа, но тут выдержка должна быть все-таки подлиннее, тогда треки от автомобилей действительно будут передавать движение. Сейчас размытие движущихся авто воспринимается скорее как шевеленка (только резкий статичный задний план указывает, что шевеленки нет), хочется, чтобы оно было либо сильнее, либо чтобы его не было вообще.
Небо пустое, его можно безболезненно подрезать. При этом заполнение композиции будет более равномерным, сейчас низ явно тяжелее верха.