Наталья Гобова : Инфракрасная фотография / Деревенский пруд.

31.10.2021

Фотография - Деревенский пруд., автор - Наталья Гобова

Просмотры: 310     Комментарии: 6

ч/б вариант. Фильтр 590nm

Камера: DSC-F828. Режим M, фокусное расстояние: 7.1 мм, выдержка: 1/250 сек, диафрагма: 5, ISO100, ПО: Adobe Photoshop 23.0 (Windows)

Белянский Александр
[ответить]
31.10.2021

Наталья, я за этот вариант, (сверху чуть подрезать?)

Наталья Гобова
[ответить]
31.10.2021

Белянский Александр: Можно, наверное, не пробовала. Спасибо, Александр.

Валерий Смелов
[ответить]
01.11.2021

Хороший вариант. Этот снимок будет "посерьезней" псевдоцвета, тот больше смахивает на красивую картинку( конечно тоже не лишенной художественной привлекательности). 

Наталья Гобова
[ответить]
01.11.2021

Валерий Смелов: Валера, я сделала псевдоцвет для сравнения. Весь день мучилась, но ничего, кроме обычного

варианта желто-синей "осени" не получилось. Сейчас думаю, а стоило вообще цвет здесь делать? Еще Игорь писал, что ч/б предпочтительнее для обработки ик-фотографии. А может "недопилила" цвет, или "перепилила"? есть о чем подумать. Спасибо за отзыв. И вообще всем за мнения. Раздрай какой-то насчет обработки.

Валерий Смелов
[ответить]
01.11.2021

Наталья Гобова : Сейчас постарался проанализировать повнимательней твои варианты и сделал такие выводы(конечно субъективные). ИК-фотографии смотрятся лучше (по опыту твоих "ИК") когда на переднем плане(лучше) есть форма( дерево, строение), затем ветки, листья-все это смотрится хорошо. Но когда в кадре много травы, деревья где-то позади, то все-это сливается в некоторую "кашу". и мы видим перед глазами только красивую красочную картинку. Цвет убивает детализацию, особенно в мелких объектах( к примеру трава) Поэтому в таких сюжетах преимущество будет за ч/б изображением, там и детализация и тональный диапозон, конраст в меру, все прорисовывается очень здорово. Как-то так, спасибо за внимание. 

Наталья Гобова
[ответить]
01.11.2021

Валерий Смелов: Спасибо за анализ, Валера! Я как-раз сейчас пересматриваю и свое, и вообще все интересные ик - работы от профессионалов, раньше не было времени, а сейчас надо подразобраться, тем более есть с кого брать пример. 

Да, а детализацию на псевдоцвете  я убила вполне банально - добавила эффект Ортона на всю картинку, а надо было локально, думаю, что в этом причина.

И ты прав в том, что на композиции должно быть как можно меньше объектов, иначе все сливается в кашу - это точно, особенно если нет выделения светом чего-то одного.

Добавить комментарий
Для комментирования нужно зарегистрироваться или залогиниться