Насчет обработки не знаю, вроде и так неплохо, особенно для мыльницы. Не нравится, что верхушка кедра на уровне гор, любой другой вариант (выше-ниже) был бы лучше. Это уже ошибка фотографа.
Спасибо за комментарии! Игорь, а почему лучше не фотографировать дерево на одном уровне с горами? Это правило композиции или как-то иначе?
Сергей, я Вас не понял. Я ведь специально фотографировал дерево (кедр, кстати) на фоне гор. Кедр - это передний план, один из двух главных объектов съемки. Зачем спиливать то?
Эдуард - наверняка такое правило есть и скорее всего описано на сайте, может Артем покажет где конкретно в своем комментарии.
Фотография состоит из двух планов, причем разделенных и расстоянием и тональностью. А вершина, упирающаяся в кромку гор становится точкой притягивающей взгляд и нарушающей это разделение планов. Создается некоторое напряжение - хочется рассмотреть, что скрыто именно за ней. Вдобавок это переводит с первого плана на второй.
Если бы кедр был снят так, чтобы оказался ниже этой кромки, то он стал бы фоновым объектом переднего плана, главным объектом стали бы горы на заднем плане:
В вашем варианте зрители без подсказки не могут определить главный объект. Хоть вы и пишите, что это кедр, но взгляд зрителя искусственно уводится от него на задний план.
Это своими словами, может кто проще напишет.
Игорь, большое спасибо! Весьма полезная для меня информация и очень доступно объяснили. Обязательно учту на будущее. Еще раз спасибо!
А скажите пожалуйста, как вы сделали эти фотографии? Это фотошоп?
Темную часть снимка можно немного вытащить из тени, светлую сделать насыщенней