ST : Фотоохота / Ну что ты там застрял? Кушать же хочется...

09.11.2012

Фотография - Ну что ты там застрял? Кушать же хочется..., автор - ST

Просмотры: 4037     Комментарии: 14

Камера: Canon EOS 60D. Режим AV(A), фокусное расстояние: 300 мм, выдержка: 1/500 сек, диафрагма: 5.6, ISO1250, ПО: Adobe Photoshop CS5 Windows

Мне бльше всего понравился ракурс -сверху, интересно, как это получилось снять? Получилось как подглядывание за трапезой, и червяка хорошо видно, и лохматость дятла мне нравится. Вот только кажется, что синего много.
Ирина Y.
[ответить]
Красивое оперение , но ракурс не очень удачный....
I_P
[ответить]
Мне нравится, главным образом из-за наличия сюжета и действия в кадре, когда они есть уже на технические детали вообще внимания не обращаешь. Хотя и к качеству никаких претензий на самом деле нет, хорошо представляю сложность получения такого кадра.
Svetulechek
[ответить]
Отличный момент! Качество здесь на втором плане и оно вполне приличное. Насчет низкой цветовой температуры согласна с Натальей. Сообщение было отредактировано 09.11.2012 20:18
GitarisT
[ответить]
Клево!Ракурс интересный,с дерева или с окна?
ST
[ответить]
(1) Наталья Гобова: синего много

(4) Светлана Дракина: Насчет низкой цветовой температуры согласна с Натальей.

Дык зузман был вчера, я и сам посинел:) (шучу)

Вот подтеплил, возможно даже слишком.



[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i428/1211/12/a8021f7a3eaf.jpg.html][IMG]http://s017.radikal.ru/i428/1211/12/a8021f7a3eaft.jpg[/IMG][/URL]



Насчёт вторичности качества при наличии сюжета у меня двоякое мнение. С одной стороны действительно, столько усилий прилагаешь чтобы поймать интересный момент хотя бы с таким качеством. С другой стороны хочется чтобы 100% фотографий были безупречного качества, а не получается. Даже в эту сессию забраковал 99% из-за качества, а были очень интересные моменты. Например когда он продолбит дырочку и своим длиннющим языком залезает в неё чтобы нащупать и затем вытащить червячка хоть чуть-чуть, чтобы потом перехватить уже клювом, выдернуть и съесть. Сообщение было отредактировано 20.12.2012 04:49
ST
[ответить]
(5) Вячеслав Луценко: Нет, с земли. Там небольшой пригорок рядом, поэтому ближе подобраться не было возможности, да и спугнул бы. У птиц есть некое расстояние, когда они чувствуют себя в относительной безопасности, ближе уже не подпускают. Фокусное 300мм на кропе - это некий нижний предел, с меньшим фокусным пытаться фотоохотиться на диких птиц практически бесполезно, если это конечно не какой-нибудь заповедник в какой-нибудь Кении, созданный специально для бёрдвочеров.
GitarisT
[ответить]
У меня максимум 200mm и как то стараюсь снимать птиц..вот недавно синиц во дворе снимал..прикормил хлебом и подпустил на макс близ расстояние.коннечно же 300 mm дает больше возможности..завидую чем то вам..
ST
[ответить]
(8) Вячеслав Луценко: В отличие от моего 70-300, ваш 70-200 в силу своей конструкции, совместим с экстендерами EF1.4x II и EF2х II. На кропе это будет 448 и 640мм соответственно (в то время как 300мм на кропе эквивалентно 480мм) - вполне пригодно для фотоохоты. Но нужно учитывать несколько моментов:

1. Эти экстендеры съедают 1 и 2 стопа диафрагмы соответственно.

2. Они немного, самую малость, но подъедают резкость. Учитывая что 70-200 исключительно резкий, на это можно махнуть рукой.

3. Скорость автофокусировки немного замедляется.

4. EF1.4x II стоит половину вашего объектива, а двухкратный и того больше.

5. На 200мм без стаба снимать без смаза ещё можно, главное выдержку не ставить длиннее 1/320. А с экстендерами безопасная выдержка ещё укорачивается, 1/500 и 1/800 соответственно. Учитывая что диафрагма уже тоже прикрыта нужно будет поднимать ИСО.

6. Экстендеры достаточно длинные, в сумме с длиной вашего объектива, который не назовешь маленьким, получается весьма приличная бандура.

7. Если покупать неоригинальные экстендеры, те которые подешевле, результат может быть непредсказуемым, как то неработающий автофокус или не знаю что ещё там может вылезти.



Несмотря на всё перечисленное, комбинация 70-200 с экстендером абсолютно работоспособна и весьма популярна, судя по птичьим форумам.



Я пробовал EF1.4x II со своим объективом, работает от 300 до 260мм, при дальнейшем зуммировании задний элемент упирается в экстендер. Фотографии на мой взгляд вполне приличные. Сообщение было отредактировано 04.02.2013 04:56
Svetulechek
[ответить]
(6) Sergey Tishin: Так лучше, можно еще из белого убрать чуть-чуть синего и (или) добавить в белые красного.
ST
[ответить]
(9) Sergey Tishin: комбинация 70-200 с экстендером абсолютно работоспособна и весьма популярна


(8) Вячеслав Луценко: Тут используется сразу оба экстендера. Итого максимум будет 200*2*1,4*1,6=896 мм на кропе.

[URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1301/57/1be439674d46.jpg.html][IMG]http://s58.radikal.ru/i162/1301/57/1be439674d46t.jpg[/IMG][/URL]

Автор фото Karavan (фрагмент) Сообщение было отредактировано 13.01.2013 05:32
logo
[ответить]
Часто встречал пременение экстендера, при большом парке объективов он розволяет более точно подбирать фокусное растояние,
для одного объектива это наверное не очень оправдано, так как цена на них очень приличная.

При конфигурации, что на снимке, наверное Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L + экстендер 1.4 будет предпочтительнее 400*1.4*1.6=896,
хотя по цене будет дешевле.
ST
[ответить]
(12) Oleg R: Два экстендера это конечно случай экстремальный и дорогой, но вполне работоспособный, для иллюстрации этого я и положил фотку.
Но дело в том что 70-200 L очень уж хорош по резкозти и боке, 100-400 до него далековато. Хотя для любительской фотоохоты 100-400 (с экстендером или без) наиболее популярен. Если заниматься только фотоохотой то он наиболее подходящий (и по цене тоже), с экстендером ещё лучше. А если фотоохота только время от времени, то для репортажа, портрета и др. 70-200 предпочтительнее, особенно когда он уже имеется в наличии.
logo
[ответить]
(13) Sergey Tishin: Согласен, 70-200 очень хорош, особенно для портрета, на свежем воздухе даже 4L. а с 2х становится и фоторужем.
Добавить комментарий
Для комментирования нужно зарегистрироваться или залогиниться